Контекстная реклама

Контекстная реклама - это одна из разновидностей продвижения сайтов или интернет-магазинов. Она работает как реклама, и со стороны поисковых машин к ней вообще нет требований. Вы просто платите деньги и ваш сайт появляется на первой странице через пол часа. Расположение на странице (вверху или внизу) зависит от суммы денег и количества конкурирующих организаций. Эта процедура похожа на аукцион, на котором чем выше ставка, тем выше позиция сайта в поисковой выдаче. Ставка, имеется ввиду, за один клик (переход со страницы поисковика на ваш сайт), сделанный потенциальным клиентом. Как вы уже поняли, вы платите за каждый клик клиента в контекстной рекламе, в отличие от поискового продвижения (там вы не платите ничего за переход клиента на ваш сайт).


Плюсы контекста перед поисковым продвижением:

  • быстрый запуск рекламы;
  • никаких требований к сайту;
  • никаких требований к доменному имени;
  • не нужно много энергии, чтобы запустить процесс;
  • нет геозависимости (распространять можно хоть на весь мир, главное, чтобы были деньги у заказчика);
  • на этом плюсы закончились.

Минусы:

  • дороже чем поисковое продвижение в 3 - 10 раз (зависит от региона);
  • всегда нужно платить, а когда у бизнеса заказчика начинается сезон, еще больше платить;
  • постоянный мониторинг за ставками, раз в 30 минут. Иначе вас вынесут конкуренты;
  • нужно хорошо разбираться в тонкостях настройки, чтобы не спалить все деньги сразу.

Контекстная реклама хороша по своему, но она не всем подходит. В IWL мы предлагаем комбинированную систему продвижения или, как мы ее у себя называем, гибридную. Это синтез контекстного и поискового продвижения. Узнать подробнее об особенностях контекстной рекламы, вы можете у нашего специалиста. Приходите, ждем вас.